Кто из клиентов «Натали турс» сможет получить компенсацию?
04.09.2018, 7:54
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: Новодережкин Антон/Партнер/ТАСС, Пятый канал
Деятельность «Натали Турс» была застрахована только на 150 миллионов рублей, а долг туроператора перед туристами и партнерами — полтора миллиардам рублей
У клиентов печально известной компании «Натали турс» появилась надежда вернуть деньги за несостоявшийся отдых. Только хватит ли выплат на всех — большой вопрос. Прием заявлений на компенсацию от пострадавших начал «Ингосстрах».
Однако в страховой компании заявляют, что деятельность «Натали Турс» была застрахована только на 150 миллионов рублей, в то время как долг туроператора перед туристами и партнерами равен полутора миллиардам рублей, то есть в десять раз больше. Претензии будут рассматриваться в течение месяца, после этого срока пострадавшие узнают суммы компенсаций.
Ранее «Натали Турс» была исключена из федерального реестра туроператоров. По закону именно это позволяет запустить механизм выплаты компенсаций. Из-за действий туристической компании пострадали более 30 тысяч человек.
Проблемы у туроператора начались в конце июня. Сначала «Натали турс» отменила чартерные программы на самые популярные туристические направления, а 4 июля руководство фирмы заявило прекращении продаж и об аннулировании всех оплаченных путевок до конца сентября. Руководство «Натали Турс» обещало отправить всех клиентов на отдых, но после первого октября, когда найдет инвесторов. В Ростуризме этому похоже не поверили, поэтому решили исключить из федерального реестра.