Глава «Натали Турс» прокомментировал информацию о приостановке работы компании
14.08.2018, 13:06
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: Пятый канал, natalie-tours.ru
Об этом Владимир Воробьев рассказал в эксклюзивном интервью Пятому каналу.
Сообщение о приостановке продаж появилось вместо официального сайта компании «Натали Турс» в интернете. В сообщении говориться, что компания прекратила продажи туров. Указывается, что все заказы с 4 июля по 30 сентября 2018 года аннулированы, компания возобновит продажи с 1 октября 2018 года.
В эксклюзивном интервью Пятому каналу директор компании Владимир Воробьев рассказал том, что в связи с плохой работой сайта и не всегда корректно отображающейся там информацией, было принято решение временно закрыть сайт и повесть вот такой информационный пост.
Как пояснил В. Воробьев, приостановка продаж не означает автоматическую приостановку деятельности компании. В настоящее время, по словам главы «Натали Турс», продолжаются поиски инвестора для решения возникших финансовых трудностей у компании.
Так же, по словам Воробьева, выплаты клиентам, приобретшим туры и не попавшие на отдых, пока не производятся. И снова все дело в отсутствии инвестора.
— Для того, чтобы деньги начать возвращать нам (компании «Натали Турс» — Прим.ред) необходимо договориться с инвестором и возобновить операционную деятельность, — рассказал предприниматель.
Глава «Натали Турс» также отметил, что ни о каком закрытии компании речи не идет. И высказал надежду, что с 1 октября деятельность туроператора возобновится, как и было заявлено.
Ранее Пятый канал рассказывал о тысячах туристов, оказавшихся заложниками финансовых трудностей "Натали Турс" - многие из них под угрозой оказаться на улице были вынуждены платить за проживание в отелях еще раз, так как компания, продавшая им туры не расплатилась с отельерами.