В Роспотребнадзоре рассказали, как не стать жертвой мошенников
14.08.2018, 12:29
Фото: globallookpress.com
Подробные рекомендации, как не попасться «на удочку» аферистов опубликованы на сайте ведомства
В Роспотребнадзоре объяснили, как не стать жертвой мошенников. На сайте ведомства подробно рассказали об основных схемах, которые используют нечестные на руки граждане, желающие поживиться чужим добром.
Во-первых, россиянам следует быть крайне внимательными при передаче своих персональных данных другим людям или при указании паролей от банковских карт на сторонних сайтах.
— Бережно относитесь к своим персональным данным и документам. Не следует отдавать в руки чужим людям паспорт, никогда никому не называть данные банковской карты: пин-код и СVV (трехзначный код на обратной стороне карты)—напоминают в Роспотребнадзоре.
Также речь зашла об СМС-уведомлениях про якобы заблокированную банковскую карту. На такие сообщения не следует отвечать или звонить на телефон адресата, говорится в рекомендации. Для проверки достоверности уведомлений следует незамедлительно обратиться в банк, и сообщить сотрудникам учреждения о поступлении ложных оповещений.
Кроме этого, в Роспотребнадзоре призвали обратить особое внимание на «коробейников», то есть торговцев, которые ходят по квартирам и предлагают купить различную утварь. Зачастую такие товары имеют плохое качество, а их цена завышена в десятки раз. Чаще всего жертвами назойливых продавцов становятся пожилые люди.
Отдельное внимание уделили и так называемым «бесплатным косметическим процедурам», на которые настойчиво приглашают по телефону сотрудники данных компаний. После проведения определенных манипуляций, клиентов убеждают подписывать кредитные договоры и невинный поход к косметологу оборачивается кабалой на долгие годы. Бесплатный сыр, как известно, только в мышеловке.
Ранее Пятый канал рассказывал о выявленных многомиллионных нарушениях в подмосковном ФСИН.