Российские покупатели по прежнему могут открыть спор и подать жалобу. Однако, если их заподозрят в мошенничестве, то сразу же занесут в «черный список» и шансов разблокировать аккаунт у пользователей онлайн-магазина практически не будет. Повторно зарегистрироваться — не получится, так как будет закрыт доступ по имени и фамилии, а также адресу проживания.
Не массово, но пожизненно: AliExpress прокомментировали информацию о блокировках
13.08.2018, 12:17
Фото: Global Look Press
По данным представителей крупнейшего китайского интернет-магазина AliExpress, в «черный список» аккаунты россиян заносят не массово, а точечно.
Аккаунты россиян не блокируются в массовом порядке. Об этом рассказали представители AliExpress, сообщает ТАСС. По данным крупнейшего китайского ретейлера, система анализа покупок и требований возврата отслеживает чересчур активных пользователей, у которых эти показатели превышают все разумные нормы. Например, на 20 заказов приходится 19 открытых споров. Такие покупатели, как потенциальные мошенники заносятся в «черный список». Однако таких эпизодов крайне мало, чтобы говорить о массовости происходящего, заявили в AliExpress.
Более того, пользователи могут подать апелляцию и доказать, что являются порядочными покупателями. После этого, большинство россиян вновь получают возможность пользоваться онлайн-площадкой. В свою очередь мошенники в службу поддержки не обращаются.
Ранее Пятый канал сообщал о том, что AliExpress начала массово блокировать аккаунты россиян, которые открывают споры с продавцами, чтобы «урегулировать вопрос», заявляя об обнаружении брака в изделии и требуя вернуть деньги. В компании, предположили, что таким образом покупатели из России мошенничают. В качестве доказательств AliExpress приводит десятки русскоязычных роликов на видеохостинге YouTube, в которых подробно рассказывается о том, как обмануть продавцов и заставить их вернуть деньги.