«Яндекс.Маркет» позволил конкуренту продавать на своей базе часть товаров
13.08.2018, 9:10
Фото: Global Look Press
Интернет-магазин Tmall, который работает на базе AliExpress, собирается реализовывать свои товары через «Яндекс.Маркет».
Интернет-магазин брендовой электроники, техники, одежды и других товаров Tmall, работающий на глобальной торговой китайской площадке AliExpress, которая в свою очередь входит в холдинг Alibaba Group, начнет продавать свои товары с помощью «Яндекс.Маркет». Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя AliExpress Антона Пантелеева и «Яндекс.Маркет» Полину Упитис, которые заявляют, что Tmall заменит ушедшие с площадки «М.Видео» и DNS.
На данный момент Tmall работает как электронная торговая площадка, предоставляющая возможность продавцам реализовывать свои товары, и как розничный торговец, который сам приобретает у партнеров товары и самостоятельно продает их частным покупателям. На «Яндекс.Маркет» Tmall выступит именно как ретейлер с электроникой и продукцией для детей. В дальнейшем ассортимент может быть увеличен.
Для интернет-магазина Tmall выход на сервис «Яндекс.Маркет» — это первый опыт продажи своих товаров на сторонней площадке. Взаимодействие началось в марте в качестве эксперимента. В пилотном проекте принимали участие несколько небольших городов, им был предоставлен ограниченных ассортимент товаров. Сейчас на «Яндекс.Маркет» показана вся электроника и предметы для детей с Tmall по всей стране.
Ранее Пятый канал сообщал о том, что литовские и эстонские власти обвинили «Яндекс.Такси» в шпионаже в пользу России.