Памперсы, платья и собственные шеф-повара: курицы стали модными животными США
04.08.2018, 20:46
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: instagram.com@ pamperedpoultry youtube.com
Жители Штатов стали отдавать огромные деньги, чтобы порадовать питомцев нарядами и домиками с климат-контролем.
Курицы стали элитными домашними животными в США. Американцы покупают для них подгузники, платья, седла и различные аксессуары, пишет The Outline.
Моду на особый уход за птицами ввела Джулия Бейкер. Женщина основала компанию Pampered Poultry по продаже подгузников своим друзьям-фермерам. Однако памперсы начали пользоваться небывалым спросом. Тогда она открыла онлайн-магазин и запустила полноценное производство. В месяц Джулия продает около тысячи подгузников. Одна штука стоит 18 долларов (чуть больше тысячи рублей).
Затем в Штатах начали появляться компании, предлагающие различные аксессуары для куриц. Они предлагают специальные домики, качели, продукты премиум-категории, декоративные седла, платья и даже ночные рубашки.
Как пишет The Washington Post, такой «куриный культ», появился в США еще десять лет назад. Однако в последние годы американцы стали все чаще баловать своих питомцев подарками. Так, для них строят домики с датчиками движения и климат-контролем. Куриц начали заводить и жители обыкновенных городских квартир — отсюда и повышенный спрос на памперсы.
Ранее Пятый канал сообщал о том, что домашний енот из Красноярска покоряет Instagram.