В Японии набирает популярность реклама на подмышках
31.07.2018, 12:49
Фото: Global Look Press, Instagram @tbwabackslash
Находка представляет из себя наклейки на подмышки, которые видно при передвижении в общественном транспорте, когда человек держится за ремни или перекладины.
Инфраструктура Японии не позволяет нерационально использовать рекламные площади - места мало, а необходимость продвигать продукцию никуда не исчезает. Находчивые маркетологи страны восходящего солнца придумали рекламные наклейки на подмышки, которые целевая аудитория может увидеть во время поездки в общественном транспорте - когда носитель держится за верхние поручни.
Компанию Wakino Ad (waki по-японски «подмышка» - прим. ред. ) создали в начале 2018 года. Наклейка размером 2x4 дюйма стоит 10 000 иен (около 90 долларов) за один час экспозиции. Изначально планировалось таким образом продвигать услуги инструкторов по вождению, частных детективов и агентств по набору персонала, но первым клиентом стала косметическая компания.
В целом, реклама на людях - не самая свежая идея. Так, организация dotcom побуждала людей делать на лицах татуировки с URL-адресами веб-сайтов за 200 тысяч долларов. Были желающие.
Ранее Пятый канал рассказывал о научном прорыве, сделанном японскими нейробиологами. Они нашли эффективный способ лечения болезни Альцгеймера. Ученые считают, что деменция возникает из-за недостаточного кровотока в мозге. Клетки мозга получают меньше кислорода и питательных веществ, поэтому клетки мозга повреждаются и умирают, что приводит к болезни. Исправить эту проблему, по мнению специалистов, сможет ультразвук.