Депутаты Госдумы предлагают разрешить рекламу в детских программах на ТВ
07.07.2018, 6:27
Фото: Medical Xpress
Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение в нижнюю палату парламента РФ.
Авторы документа — представители фракции «Единая Россия» Антон Горелкин и Марина Мукабенова. Они выступили с предложением увеличить количество рекламного времени в программах российского телевидения. В настоящее время на один час вещания может приходиться не более девяти минут рекламного времени, депутаты предлагают увеличить его до 12 минут, пишет РИА Новости.
Кроме того, в этом же законопроекте предлагается разрешить размещать рекламные блоки внутри детских передач и образовательных программ. Сейчас реклама может демонстрироваться только до их начала и после окончания.
С предложением депутатов, по данным агентства, полностью согласна руководитель «Союзмультфильма» Юлиана Слащева. Предполагается, что отмена ограничения рекламы в детских и образовательных программах подтолкнет каналы-вещатели к приобретению большего количества детского контента.
Ранее Пятый канал рассказывал о том, что видеохостинг YouTube намерен увеличить количество рекламных роликов в музыкальных клипах.