«Яндекс» начал продажи рекламы с использованием технологии распознавания лиц
29.06.2018, 19:56
Фото: globallookpress
Система определяет пол, возраст и другие характеристики смотрящего на экран человека и мгновенно подбирает наиболее подходящую рекламу.
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных IT-решений Addreality запустила продажу рекламы с использованием технологии распознавания лиц. Камера, установленная на рекламном экране, сканирует лицо находящегося перед ней человека, распознает его пол, возраст и другие характеристики и мгновенно подбирает и выводит на экран наиболее подходящую для этого конкретного потребителя рекламу.
Как сообщают «Известия», первой использовать новую систему стала аптечная сеть «Асна». Для рекламодателя стоимость продукта определяется исходя из количества показов ролика.
Ранее Пятый канал сообщал, что беспилотник «Яндекса» успешно преодолел путь от Москвы до Казани за 11 часов.