Роботы могут уволить топ-менеджеров из Amazon

, 5:29

Фото: Global Look Press

Теперь многомиллионные решения по товарной и ценовой политике в Amazon принимают роботы.

«Белым воротничкам» одной из крупнейших в мире торговых интернет-площадок Amazon приходится туго. Теперь они работают в паре с роботами и обязаны свои решения согласовывать с ними.

Роботов призвали на помощь к складским работам в 2014 году. Однако позже их стали знакомить и с работой менеджеров, — передает агентство Bloomberg. Сначала роботы внимательно наблюдали за работой «белых воротничков», которые полчуают шестизначные зарплаты, а теперь, возможно, и вовсе заменят их. Теперь программное обеспечние (ПО) способно прогнозировать поведение покупателей, принимать решение по товарообороту и ценовой политике.

Так, раньше люди проводили переговоры с брендами, прогнозировали спрос на те или иные товары или услуги. Теперь же производитель просто заходит в раздел Lightning Deals на сайте компании, и алгорится определяют, годится ли его товар для Amazon и сколько его нужно.

Раньше топ-менеджмент мог игнорировать советы машины, однако теперь, когда успешность принимаемых компютером решений возросла, люди должны аргументировать свою позицию, если хотят отклонить предложение комьютера. 

Сотрудники компании в юольшом напряжении. В связи с новой технологией работы происходит реструктуризация: отделиы объединяются, сокращается число специалистов в них. Кроме того, по данным агентства, за несколько месяцев ряд высокопоставленных руководителей покинули компанию.

Amazon между тем продолжает настаивать, что создает рабочие места, а процессы автоматизирует, чтобы повысить качество обслуживания клиентов. Известно, что Amazon в 2017-м внедрила в свои процессы 15 тысяч роботовд, увеличив при этом количество сотрудников почти на 50%.

Читайте нас в Дзен