МИ-6 запустила рекламный ролик и надеется завербовать 800 человек
25.05.2018, 18:18
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: Пятый канал
Джеймс Бонд — больше не эталон британских спецслужб. Агентов теперь ищут среди телезрителей.
Британская секретная служба разведки МИ-6 впервые в истории запустила рекламный ролик. По сюжету, мальчик со своей мамой наблюдают за акулой — именно этим, по словам рассказчика, и занимаются настоящие офицеры внешней разведки. Никакой погони и эффектных перестрелок. Быть спецагентом, оказывается, не так уж сложно. В ближайшие годы МИ-6 планирует завербовать 800 человек.
Ранее Пятый канал сообщал, что британская разведка увеличивает штат из-за растущей террористической угрозы и нанимает на службу сокращенных ранее сотрудников.