10 тысяч человек купили билеты на VK Fest до объявления хедлайнеров и концепции фестиваля

, 16:14

Фото: vk.com

Соорганизаторы VK Fest — ВКонтакте и Радио Рекорд — запустили продажу билетов в ноябре, не раскрывая программу фестиваля. 10 тысяч человек приобрели билеты на VK Fest ещё до объявления лайнапа. Фестиваль пройдёт в Парке 300-летия Санкт-Петербурга 28 и 29 июля.

10 апреля был анонсирован первый масштабный редизайн VK Fest за четыре года его существования. Организаторы рассказали об обновлённой концепции и новом подходе к программному наполнению: они приняли решение сегментировать аудиторию фестиваля и формировать программу, опираясь на увлечения посетителей. Чтобы лучше понять интересы гостей VK Fest, команда ВКонтакте с помощью алгоритмов социальной сети проанализировала отметки «Нравится» и комментарии в сообществе фестиваля. Ещё до появления информации о хедлайнерах VK Fest было продано 10 тысяч билетов.

Константин Сидорков, директор по работе с партнёрами ВКонтакте:

«Мы рады, что столько людей включили фестиваль в свой план на лето, ещё не зная его программы. За четыре года посещение VK Fest стало для многих традицией, а сам фестиваль обрёл постоянную лояльную аудиторию. Мы надеемся, что каждый пользователь ВКонтакте сможет найти на VK Fest что-нибудь по вкусу — будь то художественный мастер-класс, соревнование скейтеров, встреча с телезвездой или лекция о благотворительности».

Гики, семьи, геймеры, меломаны — к этим и другим группам обращается VK Fest в новой рекламной кампании. «Фестиваль для каждого» — новая концепция VK Fest перекликается со стремлением социальной сети ВКонтакте к персонификации контента в ленте новостей для удобства пользователей. Этот же принцип будет заложен в программу фестиваля, разобраться в которой посетителям поможет специальное приложение. Каждый гость сможет составить индивидуальный маршрут или выбрать один из готовых, в том числе от амбассадоров VK Fest, известных представителей разных сфер и субкультур — от экстремального спорта до современного искусства. Сориентироваться непосредственно на фестивале посетители смогут благодаря новой системе навигации, имитирующей город. На два дня аллеи Парка 300-летия Санкт-Петербурга превратятся в улицы, а площадки — в дома.

VK Fest — один из крупнейших фестивалей России. В 2017 году в Парке работало 350 интерактивных площадок, которые посетили 85 тысяч человек. Ещё 1,5 миллиона пользователей стали «виртуальными» гостями фестиваля, посмотрев прямую трансляцию ВКонтакте.

 

 

 

Читайте нас в Дзен