«Идиотизм маркетинга»: Директор DNS прокомментировал сексистский ролик к 23 февраля
26.02.2018, 8:24
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: Пятый канал
Пользователей сети взбесила агрессивная реклама, главная идея которой — наказание женщин за плохие подарки: мужчины отвозят своих жен в лес в багажниках и заставляют рыть лопатами ямы и бросать туда все неподходящие презенты.
По словам Дмитрия Алексеева, директора сети магазинов бытовой электроники, саркастичное видео — творчество одной из региональных команд. Мол, ребята любят снимать веселые ролики, но тут оступились и доэкспериментировались. Никто такой реакции и хайпа вокруг творения шутников не ожидал, но что тема срезонировала — очень показательно, уверен Алексеев.
Никаких санкций и наказаний в отношении сотрудников не последует: в этом нет никакого смысла, так как все плохое уже случилось, тем более что компания не распространяла ролик — это сделали взбешенные пользователи сети.
Директор компании уверил, что теперь DNS понесет всю ответственность и не будет ни от чего открещиваться и уж тем более пытаться замять инцидент. Алексеев подчеркнул, что в компании ценят творческое начало сотрудников, а творческие порывы без ошибок никак не возможны. Он назвал подобное распространение вирусных роликов «идиотизмом маркетинга» и заявил, что «устраивать хайп» отнюдь не входит в приоритеты компании.
К огорчению общественности, Алексеев заявил, что к Восьмому марта роликов не будет — творцам не помешает перерыв в их креаторской деятельности.
Ранее Пятый канал публиковал этот нашумевший в рунете видеоролик, признанный оскорбительным и унижающим женщин. К слову, феминистские организации планировали жаловаться на него в прокуратуру.