Японцы-мужчины примерили бюстгальтеры с живыми ежами
20.02.2018, 9:14
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: Youtube
Также в концептуальной рекламе женского белья Wacoal приняли участие попугаи, морские свинки и цыплята.
Страна Восходящего солнца славится своим нестандартным подходом к рекламной компании. В этот раз находчивые маркетологи задействовали разнообразных животных чтобы подчеркнуть заботливое отношение к женской груди.
Мужчинам пришлось энергично выполнять разные упражнения, в то время как зверюшки раскачивались и подпрыгивали в импровизированных чашечках. По задумке маркетологов, беспокойство животных должно символизировать дискомфорт груди. Однако, некоторые зоозащитники уже возмутились таким бесцеремонным отношением.
Ранее Пятый канал рассказывал, как уфимскую школьницу Викторию затравили из-за неудачной рекламы презервативов.