Сегодня в телеэфир выходят агитационные ролики кандидата Путина
19.02.2018, 17:43
Фото: globalloookpress.com
30-секундные видеоматериалы включают фрагменты публичных выступлений Владимира Путина и хроникальные кадры. Специальных съемок для агитационных роликов не проводилось.
В предвыборных видео затрагиваются различные принципы российского государства — целостность, улучшение жизни граждан и социальную защиту, дальнейшее движение России вперед, уважение традиций и укрепление обороноспособности. Именно эти задачи ставил в своей работе действующий президент.
В штабе Владимира Путина объяснили, что вкладывают в понятие «сильный президент». Под словом «сильный» подразумевается подготовленность, опыт, уверенность в принятии решений, способность их реализовать на деле, патриотизм и личные качества.
В агитационных видеоматериалах президентской кампании 2018 года не могут быть использованы изображения людей, которые позволят их идентифицировать. Поэтому, в отличие от 2012 года, в роликах Владимира Путина не смогут появиться известные люди. Кроме того, согласно выборному законодательству, у самовыдвиженца Путина примерно в четыре раза меньше эфирного времени, чем у кандидатов от политических партий.