В метрополитене Петербурга снова неполадки с «Подорожником»
19.02.2018, 14:37
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: Пятый канал, globallookpress.com
Сегодня вновь вышла из строя система пополнения электронных проездных билетов «Подорожник». Аналогичный сбой произошел и в минувшую пятницу.
Из-за технических неполадок пассажиры не могли внести деньги на «Подорожник» ни через электронные терминалы оплаты, ни через кассы метро. Из-за этого людям приходилось покупать жетоны, стоимость которых на девять рублей выше поездки по карточке. Пятый канал связался с начальником пресс-службы СПб ГКУ «Организатор перевозок» Романом Агапитовым и попросил его прокомментировать ситуацию.
«15 февраля были выявлены неполадки на канале связи, который соединяет технические серверы ГУП «Петербургский Метрополитен» и «Организатор перевозок». Из-за этой неполадки часть транзакций просто не проходила по каналу, поэтому метрополитен был вынужден отключить часть устройств, где можно было записывать поездки на карту «Подорожник», — заявил Агапитов, добавив, что сегодня ситуация повторилась.
Сотрудникам метро пришлось отключить сервер после часа-пик — в 11:00. Спустя пятнадцать минут система заработала в прежнем режиме.