Контроль за рекламой в Facebook связан с усилением антироссийской риторики — политолог
19.02.2018, 13:33
Фото: globalloookpress.com
Член-корреспондент Академии военных наук Сергей Судаков связал готовящийся дополнительный контроль за рекламными объявлениями в популярной социальной сети с опасениями политиков США из-за так называемого российского «вмешательства» в выборы.
По мнению Судакова, эти меры направлены на то, чтобы создать иллюзию честных и правдивых выборов в 2018 году при нарастающем конфликте республиканцев и демократов, — сообщает RT.
«Сейчас специально разжигается градус русофобии и направлен он прежде всего на простых граждан. Сделано это для того, чтобы показать, что Россия нерукопожатна Америке. Любые победы, к которым могли бы прийти в 2018 году республиканцы, могут быть раскритикованы как часть вмешательства России», — сказал Судаков.
Политолог отметил, что контроль в Facebook сыграет на руку демократической партии и создаст более комфортные условия для участия в выборах.
Ранее стало известно, что руководство социальной сети планирует ввести дополнительные тесты для рекламных объявлений в связи с опасениями «вмешательства» России.
Пятый канал ранее рассказывал, как министр иностранных дел России Сергей Лавров отреагировал на доклад о «вмешательстве» в выборы президента США.