«Человеческий фактор и лёд»: расшифровка «черного ящика» Ан-148 принесла результаты
13.02.2018, 16:38
Фото: МАК
По предварительным выводам экспертов, аварийная ситуация могла развиться из-за расхождения в показаниях датчиков скорости полета.
"Особая ситуация" начала развиваться на 3-й минуте полета, когда один из датчиков скорости стал показывать снижение скорости лайнера, а третий, резервный, наоборот, ее увеличение.
Расхождение в показаниях датчиков, в свою очередь, может быть вызвано тем, что перед полетом у самолета оказался не включен обогрев так называемых "приемников полного давления" - устройств, благодаря которым и измеряется скорость воздушного судна в полете.
Эксперты отмечают, что, в отличие от рокового полета, во время пятнадцати предыдущих полетов обогрев приемников у разбившегося самолета был включен.