Психологи: Бутилированную воду потребителей заставляет покупать желание достичь бессмертия
04.02.2018, 2:37
Фото: globallookpress
На этом, а также на страхе людей перед неминуемой смертью основана вся реклама производителей питьевой воды в бутылках.
К такому выводу пришли ученые канадского университета Ватерло, опубликовавшие результаты своих исследований в журнале Applied Environmental Education & Communication.
«Сам факт того, что человек смертен, заставляет нас избегать рисков, поэтому многим кажется, что вода в бутылках является более безопасной или чистой. Здесь на подсознательном уровне действует наше желание обрести бессмертие», — приводит издание объяснения психолога Стефании Коут.
Именно поэтому, считают ученые, все попытки социальных служб популяризировать более дешевую и такую же безопасную водопроводную воду заканчиваются провалом. Такие кампании основаны не на страхе человека перед смертью, а на необходимости очистить окружающую среду от загрязнения пластиковыми бутылками.
Ранее Пятый канал рассказывал о неожиданных выводах ученых, сравнивших качество водопроводной и бутилированной воды.
Смотрите также: Российские эксперты проверили качество детской питьевой воды.