У вернувшихся в Домодедово пассажиров злополучного рейса из Китая, снова возникли проблемы
26.01.2018, 23:36
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: Пятый канал
По прилёту прямо на борту представитель авиакомпании Azur Air обратился к пассажирам с целой речью — принёс извинения от лица компании, объяснил почему не всех удалось разместить в отелях и сообщил, что теперь они смогут добраться до дома на такси за их счет.
Однако и здесь не обошлось без проблем. Пассажирам раздали талончики, на которых был написан номер телефона службы такси и кодовое слово, которое надо было назвать, чтобы довезли до дома или другого аэропорта бесплатно.
Дозвониться по этому номеру не получилось. Точнее получилось, но не в такси. Ответила на вызов компания, занимающаяся облачными технологиями хранения данных и связью.
Директор Azur Air по связям с общественностью Анастасия Матюшина в интервью Пятому каналу заверила, что это какая-то ошибка. Более того, компания такси дала еще один номер, а в Домодедово на стойке авиаперевозчика находятся сотрудники, которые помогают пассажирам вызвать такси.
Всё это происходило уже в районе десяти часов вечера пятницы.
Почти на 15 часов задержался в Китае рейс ZF-708 Санья-Москва. Перед вылетом была обнаружена неисправность воздушного судна. В авиакомпании посчитали, что быстрее отремонтировать, чем прислать запасной борт.
Azur Air, как положено в таких случаях, начала расселять пассажиров по отелям. Однако в Китае вовсю готовятся к встрече Нового года по восточному календарю, гостиницы забиты туристами. В первую очередь на ночевку в приличных условиях определили пассажиров с детьми и пожилых людей. Остальным пришлось коротать время до вылета на полу аэровокзала.
Сегодня в 8.45 по Москве, более чем через 14 часов ожидания, рейс вылетел из Санья в Домодедово. Около 23.00 первые пассажиры-москвичи добрались домой.