Строители Крымского моста соединили косу и остров Тузла
21.11.2017, 12:03
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: ИА Крымский мост
Завершён монтаж пролётов автодорожной части Крымского моста на одной из четырёх «морских» участков. Километровая линия металлоконструкций расположена на высоте четырёх метров над водой.
Как сообщает дирекция строительства, между косой и островом установлена 21 морская опора, на них — 44 пролетных строения. В обоих направлениях проезжей части — на Крым и на Кубань по 22. Каждая конструкция весит 150 тонн, собирали их на стенде и потом доставляли на строящийся мост на многоколесных самоходных модулях. По специальным выкаточным путям конструкции перемещали на опоры и устанавливали в «проектное положение» — то есть таким образом, как положено по проекту строительства.
Этот процесс «методом поперечной надвижки», как говорят специалисты, очень неспешный. Один метр проходится примерно за 8-10 минут. По словам руководителя проекта участка строительства Крымского моста Александра Минеева, первую конструкцию устанавливали почти двое суток. Теперь, уже с учётом опыта, процесс занял несколько часов.
Прораб участка строительства Крымского моста Денис Пчелкин говорит о том, что завершение монтажа автодорожных пролётов на одной из частей моста — это большое и радостное событие. На этом участке работали два мостоотряда, с противоположных берегов рабочие шли навстречу друг другу и вот сегодня встретились.
По информации дирекции строительства, продолжаются работы по сооружению опор и пролетов по всей трассе Крымского моста. К середине ноября сформировано более 430 опор из 595. На готовых пролетах уложен нижний слой асфальта: более 7 км по направлению к Керчи и 2,5 км по направлению к Тамани. Вахтовым методом на объекте работают порядка десяти тысяч строителей и полутора тысяч инженеров каждый месяц. Задействованы более 30 мостоотрядов и почти 220 предприятий со всей России.