Доктор Айболит и другие персонажи, связанные с медициной, исчезнут из рекламы лекарств

, 11:22

Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.

Фото, видео: Пятый канал

Российские фармацевтические объединения разработали новые правила донесения до потребителей информации о медицинских препаратах.

Как пишут «Известия», кроме сказочных образов под запретом также окажутся прямые обращения к покупателям, предположения об их диагнозах, и критика производителей-конкурентов. Кроме того, реклама лекарств не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от болезни с помощью определенного препарата.

Также нельзя создавать впечатление, что потребитель может обойтись без обращения к врачу. Предполагается, что новые правила представители фармацевтического бизнеса будут исполнять добровольно.

Документ с нововведениями направят на рассмотрение в Федеральную антимонопольную службу. Которая, кстати, разработку поддерживает. Это поможет не вводить потребителей в заблуждение, сообщили в ФАС.

Читайте нас в Дзен