Отказ российского сегмента Twitter от рекламы обойдется в миллионы долларов
01.11.2017, 17:15
Фото: globallookpress.com
Twitter без российских рекламодателей потеряет в течении ближайших месяцев десятки миллионов долларов. Причиной стали санкции мессенджера против компаний из РФ.
Как сообщают российские СМИ, потери от отказа компаний РФ размещать рекламу в Twitter будут чувствительными и могут составить миллионы долларов. Об этом заявил глава рабочей группы комиссии Совфеда по защите госсуверенитета Олег Морозов.
«Речь идет о десятках компаний, которые взаимодействуют с Twitter здесь, в России. С государственным участием и частных».
До этого Госдума порекомендовала отечественным бизнесменам воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter в качестве ответной меры на дискриминацию российских активов и телеканалов в США.
Как считает официальный представитель МИД России Мария Захарова, решение администрации сервиса о блокировке рекламы с аккаунтов российских СМИ могло быть принято под давлением Белого дома.
«Каков был механизм принятия решения компанией Twitter, которая сказала, что это решение далось им нелегко? Не говорит ли это в таких завуалированных фразах о том, что на компанию воздействовали и оказывали серьёзное давление?» — заявила Захарова.