Звезда канадского хоккея назвал Путина прекрасным тренером
30.10.2017, 9:52
Фото: globallookpress
Легенда канадского хоккея и участник знаменитой суперсерии СССР — Канада Гордон Беренсон принял участие во встрече ветеранов этой игры в Сочи, где пообщался с российским президентом и о своём удивлении рассказал в интервью USA Today.
Нападающий сборной Канады Гордон Беренсон, известный под прозвищем «Красный Барон» был участником матчей знаменитой хоккейной суперсерии 70-х годов. Легендарное противостояние, навсегда изменившее хоккей, каждый, кто стал его участником или свидетелем, вспоминают до сих пор. И дело было не только в хоккее, говорит сейчас Беренсон о том противостоянии «с Советами», - дело было в политике, образе жизни.
«Нам так и не удалось с ними поговорить об этом, — продолжил хоккеист. — В СМИ обсуждали различия между Россией и Канадой. Различия в образе жизни, свободе, правительстве и так далее. Дело было далеко не только в хоккее. И даже на льду это чувствовалось».
Гордона Беренсона вместе с другими ветеранами хоккея пригласили в Россию, где они приняли участие в открытии музея, а потом поехали в Сочи посмотреть на Олимпийский парк. А в большей степени на то, как работают объекты и спортивные школы после проведения Олимпиады.
Беренсон рассказывает, что там к ним присоединился президент России Владимир Путин, и он был поражён, как глава государства общается с юными хоккеистами на льду.
«После игры мы вышли на лёд, и он объяснил хоккеистам, этим 14-летним подросткам, всю важность нашего присутствия здесь, а также рассказал, что эта серия значила для советского хоккея. Я увидел его с другой стороны, — рассказал Беренсон. — Я увидел в нём фанатично преданного делу человека, который заботится о детях. Он говорил с ними не свысока. Он говорил, как будто был всего лишь частью команды».
По словам легендарного нападающего в этом было гораздо больше от хорошего тренера, чем от политика.
«Когда мы уезжали из страны в 1972 году, всё ещё был железный занавес и шла холодная война, поэтому нам здесь было неуютно, - признаётся Беренсон, - перед поездкой я спросил себя: «Зачем я еду назад в Россию, в моём-то возрасте?» Но в итоге я очень рад, что так поступил».