Эксперт оценил последствия запрета Twitter’ом рекламы в аккаунтах RT и Sputnik
26.10.2017, 18:04
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: globallookpress.com
Запрет, который ввела сегодня компания Тwittеr, связан с якобы «вмешательством российских СМИ» в американские выборы.
Сервис микроблогов Twitter запретил аккаунтам Russia Today и Sputnik размещать рекламные посты. Об этом стало известно сегодня из сообщения компании. В самой компании пояснили, что данное решение было принято исходя из выводов разведывательного сообщества США о том, что оба российских агентства якобы пытались влиять на выборы президента Соединенных Штатов в 2016 году.
В связи с этим Пятый канал пообщался с депутатом Госдумы седьмого созыва Борисом Чернышовым и решил узнать, какие именно, на его взгляд, цели преследуются данными ограничениями. На что Чернышов ответил более чем конструктивно.
«У США и информационных мега-корпораций, как Twitter или Facebook, где-то очень „колется“ и „хочется“. Им хочется показать, что они борцы за свободу слова. Но это по указке товарищей, которые сидят в разных органах и требуют от них выполнения хотя бы „рамочных“ вещей», — высказал свою точку зрения депутат.
Также известно, что Twitter отправит 1,9 миллиона долларов доходов, полученных от продажи рекламы RT и Sputnik c 2011 года, на благотворительность, а именно на независимые исследования об использовании Twitter во время выборов.