На платформах Майкрософт не выявлено приписываемой России рекламы, якобы повлиявшей на выборы президента в США
11.10.2017, 10:59
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: Пятый канал
Об этом сообщил глава американской корпорации. Брэд Смит подчеркнул, на фоне скандала о мифическом вмешательстве Москвы в голосование, компания постоянно проверяет свои системы, но до сих пор никаких доказательств не найдено.
Ранее представитель Facebook выступил с утверждением, что в период американских выборов некая российская структура потратила 100 тысяч долларов на распространение в соцсети сообщений политического характера. Для этого якобы были созданы ложные учетные записи и страницы. В ответ пресс-секретарь президента нашей страны заявил, Кремль не имеет никакого отношения к размещению такой рекламы в «Фейсбуке» и не знает, кто стоит за заказами.