Нейросеть-лингвист научилась вычислять неэффективную рекламу

, 6:36

Фото: Youtube, tassphoto.com

В основе работы новой российской технологии — система распознавания речи. Она анализирует звонки потенциальных клиентов, поступающие в компанию.

Эффективность рекламы оценивается по теме, с которой обращается человек, улавливаются основные тезисы разговора с оператором, а также учитывается количество позвонивших. Эти данные сопоставляют с проводимыми рекламными кампаниями.

Называется система анализа телефонных разговоров SmartTag. Ее разработали группа компаний «Центр речевых технологий»  и аналитический сервис CoMagic. Система может определить, с какой целью звонил человек и какой услугой хочет воспользоваться. Разработчики полагают, что система будет полезна компаниям, работающим в сфере недвижимости, авто, медицины, финансов. 

Ранее Пятый канал рассказывал о рекламе строительной компании, в которой снялся Сергей Шнуров. Его герой произносит всего четыре слова. И одно из них — матерное.

 

Читайте нас в Дзен