Нейросеть-лингвист научилась вычислять неэффективную рекламу
05.10.2017, 6:36
Фото: Youtube, tassphoto.com
В основе работы новой российской технологии — система распознавания речи. Она анализирует звонки потенциальных клиентов, поступающие в компанию.
Эффективность рекламы оценивается по теме, с которой обращается человек, улавливаются основные тезисы разговора с оператором, а также учитывается количество позвонивших. Эти данные сопоставляют с проводимыми рекламными кампаниями.
Называется система анализа телефонных разговоров SmartTag. Ее разработали группа компаний «Центр речевых технологий» и аналитический сервис CoMagic. Система может определить, с какой целью звонил человек и какой услугой хочет воспользоваться. Разработчики полагают, что система будет полезна компаниям, работающим в сфере недвижимости, авто, медицины, финансов.
Ранее Пятый канал рассказывал о рекламе строительной компании, в которой снялся Сергей Шнуров. Его герой произносит всего четыре слова. И одно из них — матерное.