«ВИМ-Авиа» извинилась перед пассажирами
27.09.2017, 14:12
Фото: vk.com
Текст, в котором компания приносит свои извинения перед пассажирами, опубликован на страничке авиаперевозчика в одной из социальных сетей.
«От лица всей авиакомпании ВИМ-АВИА, мы приносим наши извинения всем пассажирам задержанных рейсов», — говорится в сообщении. Работает антикризисный штаб.
Также в сообщении говорится о том, что руководство компании предпринимает «все возможные меры для скорейшего вывоза пассажиров».
Центр информационной поддержки пассажиров работает в круглосуточном режиме. Пассажиры, которые приняли решение произвести возврат билетов, могут осуществить эту порядке, установленном законодательством РФ, и подробно описанном на сайте авиакомпании, сказано в тексте сообщения.
По словам авторов сообщения, лётный состав авиакомпании готов осуществить полеты, чтобы вывезти остающихся в аэропортах пассажиров — сертификат эксплуатанта авиакомпании действителен.
Учитывая эти обстоятельства, руководство авиаперевозчика обратилось с просьбой рассмотреть возможность срочного предоставления госгарантий для оплаты топлива для вывозных рейсов, говорится в сообщении.