В Москве наградили лучших молодых медиаменеджеров
22.09.2017, 13:55
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: Пятый канал
В рейтинге, призванном выявить специалистов с наибольшим потенциалом роста, — 233 фамилии. Это представители теле- и радиокомпаний, печатных СМИ, интернет-ресурсов и медиа-холдингов. Им от 22 до 35 лет.
Это те, кто делают медиа сегодня и, возможно, будет управлять ими завтра. Лучших выбирали в нескольких номинациях: эфирное и неэфирное ТВ, радио, печать, СМИ в интернете и интернет-сервисы. Генеральным информационным партнёром церемонии стала Национальная Медиа Группа.
Ольга Паскина, генеральный директор ЗАО «Национальная Медиа Группа»: «Основной ценностью Национальной Медиа Группы является именно развитие талантов. Поэтому мы ориентируемся на молодых талантливых людей. Как уже известно, в этом году мы запускаем школу индустрии для медиасферы, а также смотрим и другие проекты, которые позволяют нам привлечь самых ярких, дерзких, талантливых, смелых ребят».
Составляя рейтинг, жюри делало выводы на основе пяти факторов: признание коллег, профессиональные достижения и персональная конкуренция — здесь и диплом МВА, и уровень владения английским, и опыт преподавания.
Оценивали также конкурентоспособность компании, в которой работает специалист. А также экономические перспективы самого медиа-сектора.