На Baltic Weekend 2017 пройдет обсуждение проблем спортивной отрасли

, 16:33

Фото: balticweekend.com

В последнее время в России проводится все больше масштабных спортивных мероприятий международного уровня. Государство вкладывает значительные инвестиции в различные активации, связанные со спортом. Однако успешное развитие спортивного маркетинга невозможно без участия спонсоров — коммерческих брендов, которые после серии скандалов вокруг Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро не спешат заключать спонсорские контракты.

Как грамотно выстроить сотрудничество между государством и бизнесом в преддверии Чемпионата мира по футболу? Как вовлекать болельщиков? Как с помощью спортивных медиа сделать красивый и эффективный коммуникационный проект? Какой опыт получили маркетинговые партнеры Кубка Конфедераций 2017?


Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола на площадке Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2017. Организатором дискуссии выступает компания «МегаФон».
Модератором сессии выступит российский спортивный журналист и видеоблогер, главный редактор Sports.ru Юрий Дудь.


Среди выступающих спикеров подтвердили свое участие:
• Кирилл Агеев, менеджер по корпоративным коммуникациям VISA, руководитель проекта спонсорской поддержки VISA Кубка Конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018;
• Мария Гришко, продюсер Sport Leaders Global Forum;
• Жанна Дембо, заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК «Зенит»;
• Александр Дыбаль, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ПАО «Газпром-нефть»;
• Андрей Мельник, менеджер спортивных проектов, Вконтакте
• Владимир Плетюхин, директор Департамента коммуникаций организационного комитета «Россия-2018»;
• Олег Румянцев, директор программ Совета содействия Олимпийского комитета России.

Организатором Baltic Weekend 2017 выступает SPN Communications. Получить дополнительную информацию можно на сайте мероприятия. 

Читайте нас в Дзен