Британские учёные обнаружили шокирующие последствия восприятия рекламы с худыми моделями
31.08.2017, 22:17
Фото: globallookpress.com
В эксперименте сотрудников Даремского университета приняли участие 80 жителей Москитового берега Никарагуа, у которых никогда ранее не было доступа к телевидению или интернету.
Участников в возрасте от 16 до 78 лет попросили с помощью компьютерной программы создать идеальную женскую фигуру, после чего разделили добровольцев на две группы. Первой половине в течение 15 минут показывали фотографии худых моделей с размерами одежды XS и XXS, второй же — снимки полных моделей с размерами одежды XL, ХХL и ХХХL. Затем участникам вновь предложили создать идеальную фигуру в программе.
Результаты поразили учёных: те, кому были показаны фотографии худых моделей — во второй раз создали «фигуру мечты» более стройную, чем в первый. А те участники, которым были показаны снимки полных моделей — во второй раз захотели увидеть у своей фигуры ещё более пышные формы.
Специалисты предположили, что нечто похожее происходит в данный момент и в индустрии красоты — общество без конца наблюдающее в журналах и по телевидению за худыми моделями желает видеть на пьедестале девушек ещё более худых.