Audi: Женщины похожи на подержанные авто
19.07.2017, 8:39
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
Фото, видео: youtube.com
Официальный рекламный ролик компании Audi в Китае потряс мировую общественность неожиданно жестоким сравнением женщин с б/у автомобилями.
Действие ролика разворачивается на свадебной церемонии.
Пасторальная картина выездной свадебной церемонии после слов жениха «Да, согласен» прерывается криками его матери, которая хочет «осмотреть» невесту. Женщина дергает будущую жену за уши и нос, а затем осматривает ее зубы. После оценки выносит вердикт – «Окей!», и молодые дружно выдыхают.
Чтобы внести нотку юмора, уже после «осмотра» мама обращает внимание на грудь молодой невесты, которая осталась неосмотренной. Невеста испуганно прижимает руки к груди, после чего идет непосредственно реклама автомобиля, который можно купить подержанным и осмотреть перед покупкой.
Скандальный ролик набрал более двухсот тысяч гневных комментариев, адресованных компании со всех уголков света. О необычном сравнении женщин с подержанными машинами написали ведущие западные СМИ. Компания-производитель пока не давала официальных комментариев.