Кому все-таки выгоден кэшбэк? Клиентам или банкам?

, 6:55

Фото: globallookpress.com

Кэшбэк, т. е. система лояльности некоторых финансовых организаций, когда часть денег от покупок возвращаются клиентам, оказывается может быть лишь в некоторых случаях лишь уловкой. Есть банки, которые неплохо на нем зарабатывают.

Как рассказали Известиям специалисты крупных банковских корпораций, некоторые организации наживаются на кэшбэках. Способ простой: неправильно запрограмированный терминал в торговой точке. Некоторые кредитные организации неверно указывают Merchant Category Code (MCC — четырехзначный номер, классифицирующий вид деятельности магазина при оплате по банковским картам). Код определяет, грубо говоря, чем конкретно занимается предприятие. Это может быть сфера развлечений, магазин, или другие услуги. От этого самого кода и зависит, какой процент от затраченной суммы получит обратно клиент. Когда код не соответствует действительности, кэшбэк может уменьшиться в три а то и в 10 раз. Разницу, соответственно, получает банк. 

Читайте нас в Дзен