200 рублей за голову Кокорина: нижегородский мясник сделал отличный бизнес на футболистах
27.06.2017, 17:47
Фото: nn.ru
«Именные» головы Кокорина, Кержакова и Джюбы ушли с прилавка быстрее, чем их тезки бегают по полю, — рассказал местным СМИ мясник-маркетолог Михаил Куршев. Такой особый товар он называет «инсталляцией» и использует в качестве реакции на злободневные события. В данном случае — проигрыш нашей сборной на Кубке конфедераций.
Фамилии нанесены пищевым перманентным фломастером. Автор отметил, что не хотел обидеть игроков национальной сборной. "Народ грустный и злой, а тут – улыбаются. Хотя бы отсюда до конца ряда они пронесут хорошее настроение", – рассказал Михаил.