Британская авиакомпания поощрит пассажиров за вежливость
16.03.2017, 7:41
Об этом пишет издание The Telegraph. В Monarch Airlines намерены предоставлять льготы путешественникам, которые при бронировании рейса по телефону будут корректно общаться с обслуживающими их сотрудниками.
В обмен на вежливость пассажирам разрешат бесплатно пересесть на более просторное сиденье в самолете (эта услуга стоит у Monarch Airlines 50 фунтов стерлингов). Кроме того, таких клиентов будут регистрировать на рейс раньше положенного времени. Каждый из сотрудников клиентской службы Monarch Airlines будет наделен правом на 10 подобных поощрений в неделю. Работники будут сами решать, кто из пассажиров заслужил льготы, а кто нет.
Представители британского перевозчика пояснили, что запустили такую кампанию для продвижения таких ценностей, как благородство, вежливость и взаимное уважение.