«Алые паруса» поборются за главный приз EuBea 2016
13.09.2016, 15:45
Праздник петербургских выпускников «Алые паруса» стал финалистом международного фестиваля событийного маркетинга в пяти номинациях. Грандиозное шоу, состоявшееся в сердце Северной столицы 25 июня и собравшее на площадях и набережных Петербурга 1,7 млн гостей, привлекло внимание международного жюри фестиваля EuBea.
На протяжении 10 лет премия The Best Events Awards является главной европейской наградой в области событийного маркетинга, из года в год в ее орбиту попадают самые креативные решения, определяющие векторы развития индустрии в этой сфере. Коммерчески успешные и социально значимые, национальные и глобальные, высокотехнологичные и авторские мероприятия соревнуются за главный приз этой престижной премии – Золотого слона.
Итоговая оценка жюри в каждой номинации складывалась из четырех слагаемых. Креативность и инновационность составляла 40% общего балла, уровень реализации добавлял еще 30%, в 20% оценивалась маркетинговая эффективность, а разнообразие каналов коммуникации – в 10%. После завершения первого этапа голосования «Алые паруса» вошли в число финалистов в пяти номинациях: «Лучшее культурное событие», «Лучший социальный проект», «Лучшее торжественное событие», «Лучшее городское событие» и «Лучшее событие, ориентированное на клиента». В этом году участниками конкурса стали 276 проектов из 22 европейских стран, причем 37 были поданы Россией. Лишь 114 счастливчиков попали в шорт-лист, опубликованный на официальном сайте премии European Best Event Awards. Международный фестиваль коммуникаций EuBea Festival 2016 пройдет в Санкт-Петербурге 13-15 октября. На втором этапе голосования у каждого номинанта будет возможность презентовать свой проект для экспертного жюри и СМИ. Победители будут объявлены на торжественной церемонии в заключительный день фестиваля.
Справка:
История праздника «Алые паруса» началась в 1968 году, однако, в 1979-ом он прекратил свое существование. Второе рождение торжества состоялось в 2005 году. В настоящее время его организацией и прямой телевизионной трансляцией занимается Пятый канал, а неизменным генеральным партнером является Акционерный банк «РОССИЯ». Возрожденные «Алые паруса» выросли в шоу высочайшего уровня, внесенное в реестр мирового событийного туризма и рекомендованное к посещению в 20 европейских странах. В 2016 году главным объектом музыкального представления на Дворцовой площади и мультимедийного спектакля в акватории Невы выступил Мост – многозначный символ объединения и перехода из детства во взрослую жизнь. Кульминацией праздника стало уникальное пиротехническое шоу с 50 тысячами залпов под живое музыкальное звучание симфонического оркестра, сопровождавшее появление в акватории Невы брига под романтическими алыми парусами.
EuBea – единственная общеевропейская премия событийного маркетинга. За десятилетие проведения конкурс трансформировался в фестиваль событийного маркетинга и живых коммуникаций. 29 стран активно участвуют в фестивале ежегодно, и более 300 культурных, массовых, социально значимых маркетинговых событий каждый год презентуются в рамках фестиваля EuBea.