Российские военные самолёты продолжают бомбить опорные пункты террористов в Сирии
03.10.2015, 18:30
Ваш браузер не поддерживает HTML5 видео.
За минувшие сутки было нанесено более двадцати точечных ударов. Разведка докладывает: боевики спешно отводят свои силы после ударов наших ВКС. Многие игиловцы дезеритруют.
Несмотря на это, Минобороны заявляет - интенсивность штурмовок будет расти. Наш корреспондент Виталий Втулкин подробнее.
Ночь, взлетка, и самолетные огни. Российская авиабаза в Сирии не знает, что такое сон. Посадка, дозаправка, дозарядка, и вновь – вылет на задание. «Грачи», - неофициальное название фронтовых бомбардировщиков СУ-25, и тяжелые Су-24, которые прозвали «Фехтовальщиками», за последние сутки нанесли более 20-ти точечных ударов по позициям боевиков Исламского Государства.
Опорные пункты ИГИЛ уничтожаются, в том числе, корректируемыми и бетонобойными бомбами, которые не оставляют шансов на спасение. Подземные бункеры, склады, хорошо замаскированные на земле укрепления – нашим летчикам без разницы, на какие там ухищрения идут исламисты. Воздушная разведка легко распознает цели. Сверху, как известно, видно все. А дальше - остается навести прицел, и атаковать.
Нежно погладить по крылу – традиция пилотов. Но – это перед самым вылетом. До того, свою задачу выполняют авиатехники. Форма одежды – как того условия требуют. Шорты, панамы, легкие майки, песочной окраски. И – берцы, хоть и +35, но переобуться, в шлепанцы, например, устав не позволяет. Технические команды работают максимально быстро. Ведь на задание машины уходят буквально по минутному расписанию.
В одиночку, парами или звеньями. Работы российским летчикам здесь еще хватит надолго. Учитывая, сколь плотно успели окопаться боевики ИГИЛ. Данные объективного контроля, то есть, разведки, сейчас говорят о том, что бойцы Исламского Государства спешно пытаются провести переброску сил с прежде занятых рубежей, координаты которых нашим бомбардировщикам хорошо известны, на новые плацдармы. Толку-то, говорят в командовании Воздушно-Космических сил. Нам сверху видно все.