Де Вито, «полумуж», роботы и футбол: «Super Bowl 2018» презентовал самую дорогую рекламу

6 фев, 10:47 Таблоид

Фото: коллаж Пятого канала

Рекламные ролики во время трансляции Супербола — матча национальной лиги американского футбола в США — набирают миллионы просмотров. В этом году цена за рекламное время в перерывах состязания достигла рекордных 7,7 миллионов долларов за 30 секунд эфирного времени. В самых кассовых видео в истории человечества снялись Киану Ривз, Морган Фримен, Питер Динклэйдж, Дени Де Вито и другие. Пятый канал отвлекся на рекламную паузу, которая куда дороже и зрелищнее самой игры.

Рэпчик «Беса» и Фримена

Прославившийся ролью Тириона Ланнистера в саге «Игра престолов» Питер Динклэйдж выступил в привычном для себя амплуа. Но с несколькими нововведениями. Во-первых «полумуж» зачитывал рэп, а во-вторых получил «силу огня». Благодаря острым чипсам. Они, дескать, дают волшебную силу — способность воспламенять все вокруг. Ему противостоит Морган Фримен. Он на стороне холода, благодаря новой «леденящей» газировке. Текст рэп-дуэли на самом деле зачитывают Баста Раймс и Мисси Эллиотт.

Видео: youtube

Попробовав раз… на Суперболе сейчас!

Уже свыше шести миллионов просмотров набрала реклама ещё одних чипсов. Компания впервые так сильно раскошелилась и попала на экраны в перерывах Супербола. А это, значит, что эти чипсы станут самыми популярными на ближайшее время во всем мире. К слову, день игры — второй в Америке по количеству потребляемой еды, после Дня благодарения. Главную роль в рекламе исполнил известный американский актер популярного шоу Saturday Night Live, продюсер и сценарист Билл Хейдер.  

Видео: youtube

Де Вито на вкус не очень

«Хотите меня съесть?», — с таким вопросом Денни Де Вито пристает к прохожим в «классическом» костюме «Красного» из упаковки небезызвестного драже. Все дело в волшебной монете, которую нашел «Красный». Она исполнила его самое заветное желание. Больше его никто не хочет съесть. И вправду, Де Вито — это не аппетитно. Размещенная на youtube реклама набрала свыше двух миллионов просмотров. 

Видео: youtube

Постаревший Росс из «Друзей» теперь на радуге 

Бренд ещё одного драже выпустил на экраны серию 15-секундных роликов с Дэвидом Швиммером, прославившимся ролью Росса в ситкоме из 90-х «Друзья». Может «серии» рекламы слишком короткие, может «Росс» уже не тот, но ни один из роликов не набрал и миллиона просмотров. Вот один из них. Несколько напоминает фильм «Проклятие деревни Мидвич». Все из тех же 90-х…

Видео: youtube

Киану: то ли байкер, то ли Иисус

Актер Киану Ривз необычным образом прорекламировал компанию по созданию сайтов. Актер едет по пустыне на мотоцикле и задается философскими вопросами в стиле: Люблю ли я мотоциклы, стоит ли сделать сайт? Ответ приходит буквально отовсюду, в том числе и с небес. Компания представила на Супербол два своих ролика. Оба набрали свыше миллиона просмотров. 

Видео: youtube

Селфи как у человека

Свою разработку в перерывах матча представила и американская телекоммуникационная компания. Два 15-секундных тизера показывают, как робот Эвелин учится быть человеком и осваивает базовые ценности миллениала, а именно — делает селфи.  У каждого ролика уже по два миллиона просмотров. 

Видео: youtube

«Черная пантера» тоже человек

Супергерой на крыше автомобиля, что может быть «киношнее»? Чедвиг Боузман снялся в мини-продолжении фильма «Черная пантера». Как всегда он останавливает преступность. На бешенной скорости. Свыше двух миллионов просмотров. 

Видео: youtube

Очень длинное кино про веганов

Самая длинная реклама на Суперболе с лауреатом премии «Грэмми» Джеймсом Кромвеллом для компании по защите животных представлена в виде короткометражки. Хронометраж — одна минута, сорок секунд. «Мясопроизводитель» пришел на исповедь к священнику, которого исполняет Кромвелл. Делец мучается тем, что обманывает покупателей словами «все естественно» и «гуманно убитый». Якобы, если мясо оказывается на столе «таким способом», им от этого спокойней. Но священник не выдерживает жестокости к животным…

 

Видео: youtube

Живое шоу в перерывах устроил Джастин Тимберлейк. Гимн США перед началом игры исполнила певица Пинк. Победителем финального матча североамериканской Национальной футбольной лиги стал клуб «Филадельфия Иглз», переигравший «Нью-Инглэнд Пэтриотс» со счетом 41:33. Игра проходила на стадионе U.S. Bank в Миннеаполисе. «Филадельфия» впервые победила в Супреболе. Для болельщиков это, конечно, важно. Но и они, и люди относящие к американскому футболу более сдержанно, и во время рекламных пауз не отходили от экранов. Знали — это торжество маркетинговой расточительности стоит того, чтобы на него посмотреть.

Ания Батаева


Смотрите также

16 янвТаблоид